Умницы и красавицы Mazda 5 и Opel Zafira

umnicy-i-krasavicy-mazda-5-i-opel-zafira Opel Zafira - именно тот автомобиль, который является еще одним доказательством, что в России - стране седанов, есть спрос на компактвэны. Конкуренцию Opel в этом плане составляет «Мазда 5» с семиместным салоном, которая, несмотря на более высокую цену, не менее популярна.

 Обе машины представляют собой прекрасные образцы современного дизайна. Пышная Zafira выглядит как старшая сестра своей предшественницы Opel Astra, а хищный вид «пятерки» вполне соответствует спортивному имиджу автомобилей марки Mazda.

 Все вышесказанное в полной мере относится и к салону. Тем, кто в восторге от Astra, непременно понравится Zafira, тот, кто в свое время предпочел Mazda 3, не останется равнодушным к Mazda 5. Минимальные зазоры между панелями, высокое качество отделки - безусловные достоинства обоих автомобилей. Кожа или ее великолепная имитация выглядит дорого и создает впечатление респектабельности.

 Что же касается эргономики, то тут Opel явно проигрывает. Неудобный блок кондиционера, слишком маленькие для такого крупного автомобиля зеркала - существенные ложки дегтя в бочке меда.

 Mazda в этом плане практически безгрешна. Великолепный в смысле регулирования климат-контроль, зеркала широкого обзора - несомненные плюсы. Однако, отсутствие подлокотников и карманов на дверях заднего ряда вызывает некое неудобство, что, впрочем, сполна компенсируется конструкцией дверей: они сдвижные.

 Еще лет десять тому назад официальный дилер «Опель» предлагал великолепный пятиместный компактвэн Zafira, который быстро стал популярным на западе. В России же более востребованными оказались семиместные модели, поэтому говоря о салоне, нельзя упустить из виду так называемую галерку.

 Безусловно, по степени комфортности, задний ряд сидений проигрывает второму ряду, однако, несмотря на детские с виду размеры, поместиться там может и человек ростом 185 см. Ширина и «Мазды», и «Опеля» вполне позволяет расположить сзади трех человек, однако двухместная формовка дивана и центральный подлокотник образуют только два удобных места для сидения.

 Приятный салон дополняется не менее приятным поведением на дороге. Подвеска «Мазды 5» мягче, чем у «Мазды 3», поэтому автомобиль с легкостью «глотает» все кочки и ямки, обеспечивая необыкновенную плавность хода. Минус состоит в том, что шум от покрышек слышен в салоне. В «Опеле» таких проблем нет.

 При равном объеме двигателя Zafira выигрывает у Mazda, она мощнее своей соперницы на целых 25 л. с. Однако, это лишь в теории, на практике порой кажется, что победа все же на стороне «Мазды», так как преимущество «Опеля» замечаешь только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 4000 оборотов.

© 2013-2014 «Факты планетарных масштабов». Если вы цитируете наш сайт, не забывайте всегда указывать ссылку на planeta-faktov.ru
Использование материалов сайта в коммерческих целях запрещено. Для правообладателей - страница «контакты». Большая часть информации берётся из открытых
источников в интернете и является обзором средств массовой информации, не может претендовать на безусловную истину, предоставлена для ознакомления, анализа и обсуждения.
Карта сайта (категории: планета Земля, космические явления, космическая техника, исследования планет, человек в космосе, снимки Марса HD (HiRISE), авторские статьи)