Носитель рекламы - бумажный пакет

nositel-reklamy-bumazhnyy-paket Первой упаковкой, призванной защищать продукты питания от разнообразных загрязнений, попадания насекомых и солнечных лучей был обыкновенный лист пальмы, которым доисторический человек оборачивал добытую еду, чтобы донести ее неиспорченной к месту своего обитания.

 Бумажный «бум»

 С изобретением бумаги, в нее стали упаковывать покупки в торговых лавках, а вот форму кулька с плоским дном обертка приобрела лишь во второй половине 19 столетия. Владельцы магазинов по достоинству оценили дешевизну и удобство использования бумажного пакета, после чего стали применять его повсеместно.

 На каждый кулек посредством плоской печати наносили название продукта. С его помощью фасовали сыпучие товары, помещали в него сувениры и другие небольшие изделия. Так продолжалось вплоть до 1957 года, когда была запущена автоматическая линия для производства пакетов из полиэтилена. Сегодня история совершает обратный скачок - человечество, озабоченное плачевным состоянием экологии, вновь возвращается к бумажной упаковке.

 Имидж или польза?

 В целях привлечения клиентов компании используют любые доступные им методы. Но они, увы, далеко не всегда приносят желаемые плоды. Стоит только вспомнить злосчастных промоутеров, раздающих брошюры у переходов с тем, чтобы рассеянные прохожие тут же небрежно роняли их на грязный асфальт. Рекламный товар сегодня, скорее, должен интриговать, нежели навязывать покупку, ведь потребитель давно уже не приемлет агрессивных методик информирования.

 Это должен быть предмет, приносящий определенную пользу своему владельцу, тогда появляется шанс, что покупатель не выбросит его в ближайшую урну, а принесет домой, где он попадется на глаза родственникам, знакомым или соседям. Таким предметом является бумажный пакет с логотипом, который ненавязчиво оставляет в памяти окружающих рекламируемый бренд. Например, компания, продающая Рикер оптом, как правило, имеет пакеты с названием компании.

 Разумеется, что вся бумага, используемая при его производстве, будь она мелованной, ламинированной или фактурной, должна иметь высокие прочностные характеристики и выдерживать заявленный вес: нет ничего хуже для репутации фирмы-изготовителя, чем некачественная продукция, разрывающаяся в самый неожиданный момент.

 Изысканно оформленная бумажная упаковка товара также сигнализирует партнерам по бизнесу о высоком статусе фирмы. Помимо логотипа, на пакет можно нанести информацию об обратных координатах компании, что только повысит уровень сервиса и добавит лишний «бонус» к имиджу любого предприятия.

 Вы можете купить европейскую обувь оптом в оптовой компании ShoesTown.ru.

© 2013-2014 «Факты планетарных масштабов». Если вы цитируете наш сайт, не забывайте всегда указывать ссылку на planeta-faktov.ru
Использование материалов сайта в коммерческих целях запрещено. Для правообладателей - страница «контакты». Большая часть информации берётся из открытых
источников в интернете и является обзором средств массовой информации, не может претендовать на безусловную истину, предоставлена для ознакомления, анализа и обсуждения.
Карта сайта (категории: планета Земля, космические явления, космическая техника, исследования планет, человек в космосе, снимки Марса HD (HiRISE), авторские статьи)