Как оформить собственность на земельный участок?

 Сегодня все чаще люди стремятся поменять суету городских улиц и квартир на размеренную и спокойную загородную жизнь. Поэтому они стараются приобрести загородные участки в близлежащих поселках. Однако далеко не каждый знает, что приобретение такого типа недвижимости предполагает обязательное оформление ее в определенных инстанциях.

 Действующий порядок оформления земельного участка

 kak-oformit-sobstvennost-na-zemelnyj-uchastokПосле исполнения заветной мечты о собственной загородной резиденции, возникает ряд вполне разумных вопросов:

  • как оформить земельный участок;
  • где это можно сделать;
  • какие документы для этого нужны;
  • какова последовательность действий при прохождении процедуры оформления.

 По всем этим вопросам существуют четкие рекомендации. Первое, с чего начинается процедура оформления, - это подача заявления в министерство по управлению госимуществом. К данному прошению в обязательном порядке прикладывается копия документа, который удостоверяет личность заявителя. После принятия решения по оформлению в пользу просящего, ему на руки выдается документ, подтверждающий этот факт.

 Следующим этапом будет осуществление замера границ приобретенной земли, это необходимо, чтобы получить заверенный кадастровый паспорт участка. После этого в пятидневный срок заключается двусторонний договор купли продажи имущества между государством и заявителем.

 Правила оформления земельного участка с имеющимися на нем строениями

 В случае, если приобретается земельный участок с постройками, то законодательство РФ предусматривает специальную процедуру оформления такого комплекса недвижимости. Для оформления земельного участка с постройками нужно в исполнительный орган представить доказательства наличия права собственности на здание. Кроме того, в пакете подаваемых документов должен присутствовать кадастровый паспорт помещения, здания, жилого дома.

 В рамках действующего ФЗ № 221 от 24 июля 2007 года «О государственном кадастре недвижимости» все сведения об земельных участках с имеющимися на них постройками вносятся в кадастр. Выписка из действующего единого государственного реестра - это и есть кадастровый паспорт, который так необходим для заключения любых сделок с недвижимостью.

 Получить данный документ можно в кадастровой палате. Но только в случае, если интересуемая недвижимость ранее прошла регистрацию в госкадастре, и ей был присвоен кадастровый номер. Чтобы не тратить драгоценное время на сбор и оформление необходимого пакета документов, оптимальным вариантом будет доверить решение данной задачи опытным специалистам, предоставляющим услуги в данной области.

© 2013-2014 «Факты планетарных масштабов». Если вы цитируете наш сайт, не забывайте всегда указывать ссылку на planeta-faktov.ru
Использование материалов сайта в коммерческих целях запрещено. Для правообладателей - страница «контакты». Большая часть информации берётся из открытых
источников в интернете и является обзором средств массовой информации, не может претендовать на безусловную истину, предоставлена для ознакомления, анализа и обсуждения.
Карта сайта (категории: планета Земля, космические явления, космическая техника, исследования планет, человек в космосе, снимки Марса HD (HiRISE), авторские статьи)