Подвеска автомобиля, развал схождение

podveska-avtomobilya-razval-shozhdenie Система подрессоривания автомобиля, также называемая подвеской, представляет собой соединительное звено между дорогой и кузовом транспортного средства. Подвеска является важной деталью автомобильного шасси. В случае возникновения неисправности ремонт подвески авто будет осуществлён в автомастерской. На СТО могут отрегулировать развал схождение в Туле и других городах России.

 Существуют два типа данного агрегата: зависимая подвеска и независимая подвеска. Первый тип системы автомобильного подрессоривания применялся ещё во времена, когда на дороге господствовали конные кареты (экипажи). Постоянно совершенствуясь, зависимый тип подвески применяется на автомобилях и в наши дни. При зависимой системе подрессоривания колёса передней оси или задней оси жёстко взаимосвязаны, а значит, постоянно параллельны друг другу. Именно благодаря такой параллельности автомобили с зависимой задней и передней подвесками идеально ведут себя на ровной дороге.

 Более распространён в наши дни независимый тип подвески, при котором связь между колёсами передней или задней оси не является жёсткой. Независимые подвески дешевле зависимых аналогов. Ещё одно достоинство – автомобиль с независимым типом системы подрессоривания более уверенно чувствует себя на неровной дороге, чем аналогичное транспортное средство с зависимым типом подвески.

 Развал представляет собой угол, образуемый между вертикалью колеса автомобиля и плоскостью вращения колеса. Схождение - это угол, который образуется между плоскостью колёсного вращения и направлением движения транспортного средства. Данный параметр необходим для того, чтобы компенсировать увод ведущих колёс, возникающий из-за наличия положительного развала. Единицы измерения - градусы (минуты) и миллиметры. Очень важна правильная регулировка, и если схождение превысит определённую величину (достигнув 5 и более миллиметров), то произойдёт ускоренный износ шин.

 Существуют два типа развала: положительный и отрицательный. В первом случае верхняя часть колёс автомобиля направлена в разные стороны, то есть наружу. Во втором случае направленность верхней колёсной части внутренняя, то есть колёса как бы стремятся сойтись своими верхними частями.

 Зачастую под развалом подразумевают статический развал ведущих колёс (их также называют управляемыми колёсами). Такая разновидность развала необходима для того, чтобы свести к минимуму влияние движущихся ведущих колёс на рулевую передачу, особенно при наезде колёс на небольшие неровности дороги.

 Развал должен быть одинаковым с обеих, левой и правой, сторон. Также необходимо следить за тем, чтобы развал передних ведущих колёс не стал отрицательным, потому что это приводит к ухудшению сцепления шин с дорогой, особенно на поворотах, и ускоренному износу шин. Причиной возникновения большого отрицательного развала может быть неисправность подвески. Следовательно, возникает необходимость ремонта подвески авто в авторемонтной мастерской. Также есть возможность регулировки развала схождения в Туле или другом городе России.

 Если на автомобилях серийного производства, предназначенных для езды по обычным дорогам, используется положительный развал, то на гоночных автомобилях развал отрицательный. Это связано с тем, что гоночные автомобили обычно ездят по овалоподобной трассе, где необходимо проходить повороты на внутренних колёсах.

© 2013-2014 «Факты планетарных масштабов». Если вы цитируете наш сайт, не забывайте всегда указывать ссылку на planeta-faktov.ru
Использование материалов сайта в коммерческих целях запрещено. Для правообладателей - страница «контакты». Большая часть информации берётся из открытых
источников в интернете и является обзором средств массовой информации, не может претендовать на безусловную истину, предоставлена для ознакомления, анализа и обсуждения.
Карта сайта (категории: планета Земля, космические явления, космическая техника, исследования планет, человек в космосе, снимки Марса HD (HiRISE), авторские статьи)