Этапы формирования структуры интернет-магазина

shop Этапы формирования структуры интернет-магазина

 У новичка в области интернет-торговли часто возникает вопрос - вот есть у меня готовый интернет магазин, а что же делать дальше? С чего начать интернет-торговлю, как не потерять деньги во время простоя интернет-проекта, ведь аренда интернет магазина уже оплачена, и пора начинать плотную работу с поставщиками?

 Найти поставщика товаров не сложно - достаточно посетить выставку по выбранному Вами направлению, а они в Москве проходят регулярно в «Экспоцентре» или на ВВЦ. С посещением выставки начинается этап тестирования товаров - берёте у поставщика прайс-лист и обговариваете его условия и требования. Но лучше общаться с поставщиком, когда продажи в интернет-магазине уже начались.

 Затем нужно понять, что выбранная ниша реально прибыльная. Но возникает вопрос - сколько должно быть продаж, чтобы на первых порах хотя бы окупалась аренда интернет-магазина и появилась небольшая финансовая прибыль от проекта? Не ленитесь вести статистику продаж. На первых порах может получиться так, что например в один из дней Вы обработали два заказа, потом в течение недели заказов не поступило, и потом опять - два заказа. Становится понятным, что отклики на товары в интернет-магазине появились, но нет определённой тенденции развития. А это означает неверно выбранную стратегию продвижения товаров. Если же в Вашем интернет-магазине заказы приходят хотя бы по одному в день на протяжении нескольких недель, начало торговли хорошее и его следует дополнительно стимулировать.

 Чтобы первые продажи не вскружили Вам голову, следует помнить, что этап тестирования не подразумевает крупный заработок - следует просто удостовериться в спросе на товар. Если спрос действительно существует, то следует найти продукцию у конкурентов или у поставщиков, выкупить его, и продать под полученные заявки покупателей.

 Многие ошибочно считают, что с поставщиками, продающими свои товары оптом, сложно договариваться. Это всего лишь миф. Поставщики, работающие оптом, могут отдавать товары и поштучно, под заказ, т.е. по депозитной системе. Существует масса и других способов работы с оптовиками.

 Но готовый интернет-магазин станет успешным, если верно выбрана ниша. Значение ниши сложно переоценить, потому что даже для большинства владельцев давно работающих интернет-магазинов понимание, как выбрать нишу, приносящую прибыль - остаётся загадкой, и они работают наугад. А ведь критерии верного поиска чёткой ниши давно существуют.

 Так что же такое ниша в торговле? Понятие ниши предполагает следующее: чем следует торговать; кому товары реализовать; каким образом товары продавать.

 Но это довольно большая отдельная тема, которая требует глубокого анализа.

 Автор статьи: Сергей Бездородный (Студия Ринго Дизайн создание интернет-магазина)

© 2013-2014 «Факты планетарных масштабов». Если вы цитируете наш сайт, не забывайте всегда указывать ссылку на planeta-faktov.ru
Использование материалов сайта в коммерческих целях запрещено. Для правообладателей - страница «контакты». Большая часть информации берётся из открытых
источников в интернете и является обзором средств массовой информации, не может претендовать на безусловную истину, предоставлена для ознакомления, анализа и обсуждения.
Карта сайта (категории: планета Земля, космические явления, космическая техника, исследования планет, человек в космосе, снимки Марса HD (HiRISE), авторские статьи)