Секрет японских автомобилей и их отличие от европейских

secret-yaponskih-avto

 Сегодня осознание термина "японский автомобиль" размыто настолько, что не смахивает, даже отдаленно на дикарское и в полной мере сопоставимо с западным, но как раз в этом и заключается секрет отличия японцев и их явной непохожести на еврокары. Ведь главная цель осталась прежней - любой ценой быть собой. И неважно, чем еще напичкан японский автомобиль, есть ли парковочные радары или автосигнализация, важно - это то, что у Вас именно японец. Кстати, если мы упомянули автосигнализацию, следует уточнить, что современные автосигнализации starline купить сегодня можно и в розницу, именно этот бренд корректнее всего работает на японских автомобилях.
 После печального знакомства американцев с авиационной промышленностью Японии во время всем известного Перл-Харборовского налета, они, несмотря на серьезные потери, все таки оценили отличные летные качества военных самолетов «Зеро» и, разумеется, стали искать пути получения целого экземпляра для детальных исследований. Только в самом конце войны предоставилась такая возможность. При близком рассмотрении американцы обнаружили, что по большому счету самолет был очень даже обычный, а вот двигатель был очень тихий и мощный. Такие характеристики достигались, как оказалось, просто - самолет был невероятно легким. Брони то на нем почти не было, просто обычное железо. Фактически японцы летали на спортивных самолетах с бомбами и пулеметами - все ради победы!
 Так и сейчас Nissan чтит опыт предков, только теперь театр боевых действий разворачивается на гоночных трассах и городских улицах. В 60-х годах у компании появилось мощное оружие для конкурентной борьбы - двигатель марки RB25DET. Аббревиатура эта расшифровывается следующим образом: (англ., порожденный гонками) RB - Race Bred; цифры 25 указывают рабочий объем - 2,5 литра; литера D - говорит, что в головке блока цилиндров - два распредвала; Е - электронный впрыск топлива; Т - турбонаддув (то есть еще около 250 лошадок).
 Таким мотором комплектовался автомобиль, который почитатели Nissan считают не иначе как идолом, а название произносят с благоговения - конечно это Skyline GT-R купе, один из ярчайших автомобилей современного японского автопрома и основной соперник болидов от Toyota. В общем, линейка Skyline обширна, и вариации в ней присутствуют на любой вкус. Есть даже обычные машины для всей семьи, ну и конечно экстремалы - city-rocket. Но, разумеется, у всех на слуху лишь культовый GT-R, мега-звезда, чья слава тащит за собой модельный ряд, причем весь. Самый первый из них являлся американским современником маслкаров, его показали в далеком 1969 г. Этот род прервался в 1973 г., но, к всеобщей радости, не навсегда. Самурай нового поколения к вернулся любителям 16 лет спустя и был рожден в шоссейно-кольцевых сражениях.
 Было эффективное оружие и у Toyota - это легендарный спорткар Toyota Supra бросил вызов европейцам. Если удалить ограничители скорости - вот тогда Supra не будет знать предела, с легкостью можно выжать более 280 км/ч. Высокое антикрыло, дутые колесные арки и две большие фары с гипнотическим «взглядом» обозначают силу, сокрытую в этом купе. Хоть Supra и быстра, но все таки ей не удалось превзойти лучшие образцы Старого Света. Ей просто не хватало звучного «буржуазного» имени. Согласитесь, хозяину Porsche не надо никому объяснять, на какой именно модели он ездит, Porsche и все тут! А в случае же с Toyota всегда приходится искать отговорки, что это реально спорткар, причем серьезный, а не массовая модель, какая нибудь там Corolla.
 В конце 1980-х годов честь Nissan и всего придворного подразделения Nissan Motorsports - "Nismo" в первой гоночной группе А отстаивала модель Skyline GTS-R. Но в концерне планировали давно сменить его на более современный болид. Следом дебютировавшее поколение модели и стало основой нового GT-R, на которого возлагались большие надежды. Высочайший технологический уровень двигателя и совершенство сборки поражает, несмотря на то, что с начала производства машины прошло уже более 20 лет. Основная особенность конструкции - это конечно, усовершенствованный движок RB26DETT. Расшифровывать не будем, лишь добавим, что вторая буква Т, говорит о наличии еще одной турбины и цифра 26 вместо 25. Но здесь и правда есть чему удивиться.
 Однако этим список изменений не исчерпывается. По умолчанию у GT-R задний привод, но есть и система полного привода. На переднюю ось, в случае пробуксовки, будет передано до 50 % от крутящего момента. Прекрасным повадкам машина обязана именно системе управления всеми четырьмя колесами. С 1989 г. по 2002 г. поменялось уже три поколения Skyline, на которые любители этой модели разве что не молятся. Но параллельно с основной модификацией появлялись и редкие мелкосерийные версии, вот например SkyLine Victory Specification (V-Spec).

© 2013-2014 «Факты планетарных масштабов». Если вы цитируете наш сайт, не забывайте всегда указывать ссылку на planeta-faktov.ru
Использование материалов сайта в коммерческих целях запрещено. Для правообладателей - страница «контакты». Большая часть информации берётся из открытых
источников в интернете и является обзором средств массовой информации, не может претендовать на безусловную истину, предоставлена для ознакомления, анализа и обсуждения.
Карта сайта (категории: планета Земля, космические явления, космическая техника, исследования планет, человек в космосе, снимки Марса HD (HiRISE), авторские статьи)