Как правильно отбуксировать авто на "галстуке"

kak-pravilno-otbuksirovat-avto-na-galstukje

 Одним из сложных технических приёмов принято считать буксировку неисправного авто. Ведь не зря этому действию посвящён целый раздел в правилах дорожного движения. Но каждому когда–то придется столкнуться и овладеть приёмом буксировки.

 Существуют в природе и неписаные правила, например если увидел стоящую у обочины мигающую машину, то необходимо обязательно остановиться. Не стоит жалеть нескольких минут своего свободного времени, остановите автомобиль и спросите у водителя, не нужна ли ему помощь. Если окажется нужна, тогда смело открывайте свой багажник и доставайте буксировочный фал или как его правильно называть – гибкая сцепка. Если такового не окажется, попросите у второго водителя.

 Данный вид буксировки чаще встречается на практике. Большая часть людей, которая читает эту статью, имеют категорию «В». Это может означать только одно, что частичная погрузка, когда в роли буксирующего используется легковой автомобиль, очень тяжело даже вообразить.

 Конечно, по теории так тоже возможно. Ведь под данную категорию может подходить и небольшой грузовичок на отличной грузовой резине, максимальная разрешённая масса, как правило, составляет 3500кг. Если приложить некоторые усилия, то можно и сделать… Как вариант на грузовичок можно взгромоздить переднюю часть буксируемого авто и везти его таким образом. Осуществить это можно только используя специальное подъемное оборудование, которое на трассе найти очень сложно. Но даже здесь в подавляющем большинстве случаев используется гибкая сцепка, находящаяся практически в каждом автомобиле. А все, потому что жесткую сцепку, даже при огромном желании вместить в автомобиль достаточно сложно.

 Итак, ситуация, вы остановились возле припаркованной у обочины машины и выяснили, что ей необходима помощь, что же делать дальше?

 Для начала давайте вспомним, при каких случаях запрещается буксировать на гибкой сцепке:

  • мотоцикл без бокового прицепа;
  • при гололёде, если автомобиль не оснащен хорошими нешипованные шинами;
  • транспортные средства с неисправной тормозной системой или рулевым управлением;
  • несколько транспортных средств.

 На третий случай рекомендую обратить особое внимание, а точнее на союз «или», запрещающий буксировать транспортное средство, когда хотя бы одно из указанных неисправностей присутствует.

 Если присутствует одно из неисправностей, тогда единственное чем вы можете помочь своему коллеге – это дать телефон или вызвать самому эвакуаторную службу. Следующий вариант в жизни практически не встречается, но давайте его всё-таки рассмотрим – если у обочины стоит два автомобиля, то отбуксировать вы можете только один, даже если у Вас автомобиль с мощным двигателем и отличными летними шинами.

 Чтобы это осуществить проверьте следующее:

  • исправность буксировочного крюка автомобиля, который собираетесь буксировать. Туда же входит буксировочная серьга и буксировочный крюк. К примеру, присутствие сквозных раковин ржавчин. Если по каким-то причинам вы сомневаетесь в надёжности серьги или креплении крюка или в самом буксировочном крюке, тогда просто тактично откажитесь и предложите вызвать эвакуатор – зачем испытывать судьбу.
  • буксировочный фал из багажника обязан доставать буксируемый автомобиль. Если фал когда-то был порван, то на нём могут быть затянуты узлы. Поэтому в такой ситуации не стесняйтесь и предложите использовать ваш трос, в котором вы будете уверены.

© 2013-2014 «Факты планетарных масштабов». Если вы цитируете наш сайт, не забывайте всегда указывать ссылку на planeta-faktov.ru
Использование материалов сайта в коммерческих целях запрещено. Для правообладателей - страница «контакты». Большая часть информации берётся из открытых
источников в интернете и является обзором средств массовой информации, не может претендовать на безусловную истину, предоставлена для ознакомления, анализа и обсуждения.
Карта сайта (категории: планета Земля, космические явления, космическая техника, исследования планет, человек в космосе, снимки Марса HD (HiRISE), авторские статьи)