Маленький, простенький Volkswagen Polo Sedan

malenkij-prostenkij-volkswagen-polo-sedan

 И все-таки это Volkswagen! Маленький, простенький, но Volkswagen. Какие-либо недостатки в нем приходится искать, причем с лупой - они не выпирают наружу, как на моделях других, менее именитых производителей, но тем не менее автомобиль лучше сразу защитить от угона, для этого отлично подойдут автосигнализации Magic Systems. Вот этими поисками я и занимался целый месяц.
 Шерлок Холмс из меня, видимо, неважный. Потому что достойного «компромата» нарыть так и не удалось. Конечно, можно пожаловаться на недостаток тяги скромного 1.6-литрового двигателя - обгоны на двухполосных загородных трассах при полной загрузке даются с трудом.
 С другой стороны, альтернативы мотору нет никакой, так что довольствоваться придется именно этим агрегатом. Добавить бы ему хотя бы «сил» 20, было бы великолепно! Зато этот атмосферник уже успел заслужить репутацию проверенного временем и «всеядного» - подтверждаю лично: 92-й переваривает нормально (только не воспринимайте как рекомендацию). Недавно ездил в глубинку и, словно нарочно, подъехал уже с пустым баком к АЗС, где шел прием АИ-95. Пришлось залить АИ-92, и ничего страшного не случилось (впрочем, я был в этом практически уверен).
 Та же поездка выявила такой вот неожиданный недостаток: на обычных для наших загородных дорог неровностях Polo Sedan с водителями и двумя пассажирами то и дело шаркает передними брызговиками по асфальту. Клиренс-то достаточный (170 мм), а вот длину брызговиков неплохо бы уменьшить хоть на сантиметр. Иначе это произойдет, так сказать, естественным путем.
 Все тут близко и знакомо. Салон автомобиля - считайте, уменьшенная копия салона того же всем хорошо знакомого Golf. Приятная на ощупь фурнитура, жесткий, но качественный пластик, никаких аляповатых вставок из серии «дизайнер свое отработал», ну и, конечно, продуманная эргономика — это именно то, за что я люблю немецкие автомобили.
 Буквально за секунды удается найти оптимальное положение в кресле, тогда как в других машинах подчас крутишь все возможные маховички, дергаешь рычаги и все никак не можешь удобно усесться. Откидной подлокотник с небольшим боксом внутри - просто находка для меня, любителя старомодных проводных гарнитур к телефону. Мобильник в буквальном смысле под рукой, и длины провода хватает с запасом. Жаль, не предусмотрели небольшой выемки для провода, чтобы можно было закрыть крышку подлокотника, - идимо, не пришло в голову конструкторам, что бокс можно использовать и так.
 Удивляет и отношение на городских дорогах. Узнаваемая эмблема, которая у многих ассоциируется с не самыми дешевыми автомобилями, и «корпоративное» оформление передней части седана делают свое дело: дорогу уступают более охотно, чем большинству других «бюджеток». А в областных центрах на него даже засматриваются. Приятно, черт возьми!
 Но приключения продолжаются - впереди еще два месяца активной эксплуатации и тысячи километров дорог. Посмотрим, как проведет это лето маленький Volkswagen. Пока от общения с этим автомобилем остаются в основном положительные эмоции.

© 2013-2014 «Факты планетарных масштабов». Если вы цитируете наш сайт, не забывайте всегда указывать ссылку на planeta-faktov.ru
Использование материалов сайта в коммерческих целях запрещено. Для правообладателей - страница «контакты». Большая часть информации берётся из открытых
источников в интернете и является обзором средств массовой информации, не может претендовать на безусловную истину, предоставлена для ознакомления, анализа и обсуждения.
Карта сайта (категории: планета Земля, космические явления, космическая техника, исследования планет, человек в космосе, снимки Марса HD (HiRISE), авторские статьи)