Компьютерная диагностика на СТО

kompyuternaya-diagnostika-na-sto

Выполнение всякой работы требует определенного набора инструментов. Не является исключением в этом отношении и компьютерная диагностика. Когда-то обнаружить дефекты на станции технического обслуживания 

Star Diagnostik

могли только с помощью собственной для каждого автомобиля системой диагностики. Для этого автопроизводители предлагали собственный прибор. Причем продавались они только авторизованным станциям, и то не всегда. Это так называемые дилерские приборы. Они позволяли читать только один бренд автомобилей.

К примеру, Star Diagnostik был предназначен для автомобилей марки Mercedes. Имеют свои диагностические приборы и Volvo, и Opel, и Toyota. Их разнообразие связано с разными протоколами обмена информацией, то есть с разными программами для диагностики.

 К примеру, если на автомобиле стоит и оборудование, и программа Bosch, то собственный прибор этой компании — KTS — окажется наиболее удачным. Однако некоторые автопроизводители, такие как Peugeot и Citroen, оборудование ставят от Bosch, а программу управления пишут свою. В таких случаях KTS может «не видеть» оборудование вовсе или определять только коды ошибок. 

Для топливной аппаратуры Delphi и Denso применяются оригинальные приборы этих фирм. Причем наряду со считыванием информации, проверки, программирования, они имеют функцию «прописывания» в блок управления кода конкретной форсунки, характеризующего ее параметры. Даже после разборки-сборки они обязательно изменяются. В таком случае номер присваивается с помощью специального стенда. Подобная система в последнее время применяется и у Bosch, однако эти блоки управления в процессе работы могут самостоятельно адаптировать форсунки. Дилерские приборы тем и отличаются, что показывают массу всевозможной информации — от работы систем ABS, TCS, ESP и прочих до сгоревшей лампочки стоп-сигнала. Вообще же, ценность любого диагностического прибора заключается в количестве нужной информации, которую мы можем получить».

универсальный диагностический приборВ последнее время на СТО все чаще применяются универсальные диагностические приборы и руководства по ремонту автомобилей. Понятно, что универсальным СТО, выгоднее приобретать универсальный прибор. Обычно такие диагностические устройства могут «читать» большинство марок и моделей автомобилей. Причем количество выдаваемой информации может не отличаться от оригинальных дилерских данных. Многие современные приборы могут использовать систему беспроводной связи, что позволяет механику производить диагностику дистанционно и без проводов. Все диагностические приборы могут быть самодостаточными и иметь законченный вид, являясь и компьютером, и адаптером, имеющим установленное определенное ПО. Другой вариант — адаптер, к которому подключается компьютер — ПК (если это стационарный пост) или ноутбук. В связи с наличием разных видов разъемов, установленных на автомобиле, в комплекте обязательно идет набор соединительных проводов. Каталоги запчастей и различные программы по подбору запчастей также являются неотъемлемой частью СТО.

© 2013-2014 «Факты планетарных масштабов». Если вы цитируете наш сайт, не забывайте всегда указывать ссылку на planeta-faktov.ru
Использование материалов сайта в коммерческих целях запрещено. Для правообладателей - страница «контакты». Большая часть информации берётся из открытых
источников в интернете и является обзором средств массовой информации, не может претендовать на безусловную истину, предоставлена для ознакомления, анализа и обсуждения.
Карта сайта (категории: планета Земля, космические явления, космическая техника, исследования планет, человек в космосе, снимки Марса HD (HiRISE), авторские статьи)