КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

Компании SХC и XCOR Aerospace - турпутевки на космолет Lynx Mark II

kompanii-sxc-i-xcor-airspace-turputevki-na-kosmolet-lynx-mark-II

Любопытный факт: внешне космолет Lynx Mark II напоминает очертания советской авиационно-космической системы "Спираль", которую разрабатывали в 60-х годах прошлого века.

 Компания Space Expedition Corporation (SХC) предлагает самые дешевые космические турпутевки. Ограничения по здоровью самые минимальные. Имей только лишние 100 тысяч долларов - и ты отправишься в полет на высоту 103 километра (на 3 км выше официальной границы космоса). Экспедиция по аналогичному маршруту на кораблях компании Virgin Galactic миллиардера Ричарда Брэнсона обойдется вдвое дороже.
 У голландской компании SХC есть свой специально созданный для суборбитальных полетов космолет Lynx Mark II и космопорт на острове Кюрасао, который создается с помощью авиакомпании KLM и, если все планы реализуются, он должен стать собственным и основным для SXC. Запасной вариант - космопорт America в Мохаве (США). Правда, принадлежит он Virgin Galaсtic, которая планирует использовать свой суборбитальный корабль SpaceShipTwo для туристов и исследователей.
 Космолет для SXC создавался при поддержке компании XCOR Airspace. Работы начались еще в 1999 году. За три года построили двигатели, а потом занимались их испытанием, конструировали фюзеляж, продумывали бортовые системы. В результате появились сразу два аппарата: Lynx Mark I и Lynx Mark II. В космос будет летать только второй, первый предназначен для подъема на 62 километра.
 Lynx Mark II - один из первых в истории космический (пусть и суборбитальный) челнок, который способен самостоятельно подняться в небо и спуститься обратно. Никакие ракеты-носители или разгонные самолеты ему не нужны. У корабля два посадочных места: одно для пилота, второе для пассажира-наблюдателя.
 У корабля четыре жидкостных реактивных двигателя необычной конструкции. Весь их секрет в том, что эти двигатели в полете можно выключить и снова запустить столько раз, сколько потребуется. Безопасность на Lynx Mark II обеспечивают катапультные кресла.
 Если испытательные полеты Lynx Mark II пройдут штатно, то уже к концу 2013 года первых туристов станут возить по программе "Pioneer Astronaut" ("Астронавт-первопроходец") на высоту 60 километров. Эти полеты будут стоить чуть дешевле - 95 тысяч долларов. А затем, уже в 2014 году, туристов начнут возить в ближний космос. За это надо будет уже отдать 100 тысяч долларов. В планах SXC совершать по два суборбитальных рейса в день.
 Для разминки будущие космические туристы смогут покататься в качестве пассажира на истребителе L39 "Альбатрос", покрутиться на центрифуге или проверить себя в невесомости. Для этого у SXC есть специальный самолет, летающий по параболическим горкам.
 Кроме развлечений туристов, Lynx Mark II готов выводить на орбиту спутники и проводить научные исследования в невесомости. Для этого в корпусе корабля предусмотрен специальный отсек. Заказы на опыты без гравитации могут подать любые компании, научные организации и ученые. Создатели Lynx Mark II обещают, что узнать о результатах эксперимента можно будет еще до посадки космолета - их передадут в режиме реального времени.

Источник 

© 2013-2014 «Факты планетарных масштабов». Если вы цитируете наш сайт, не забывайте всегда указывать ссылку на planeta-faktov.ru
Использование материалов сайта в коммерческих целях запрещено. Для правообладателей - страница «контакты». Большая часть информации берётся из открытых
источников в интернете и является обзором средств массовой информации, не может претендовать на безусловную истину, предоставлена для ознакомления, анализа и обсуждения.
Карта сайта (категории: планета Земля, космические явления, космическая техника, исследования планет, человек в космосе, снимки Марса HD (HiRISE), авторские статьи)